ДИАЛОГ
психологический центр
Главная/Новости/BAL-A-VIS X — методика нейрокоррекции

BAL-A-VIS X — методика нейрокоррекции

« Назад

BAL-A-VIS X — методика нейрокоррекции 20.01.2020 10:02

BAL-A-VIS X – методика нейропсихологической коррекции различных нарушений и расстройств у детей. Название расшифровывается как «balance-auditory-visual exercises», то есть интеграция баланса (вестибулярной системы), слухового и зрительного восприятия. Это комплекс из более чем 300 упражнений с кинезиологическими мячиками, мешочками, наполненными песком, и балансировочной доской.

Уникальность методики состоит в технологии выполнения упражнений и их последовательности. Освоить метод можно только вживую, поэтому упражнения, освоенные через видео в интернете, не будут эффективны (т.к. нет системы и правильной техники выполнения).

Методика эффективна для нейропсихологической коррекции следующих нарушений:

  • Диспраксия;
  • Гипердинамический синдром;
  • Дислексия;
  • Дисграфия;
  • Дискалькулия;
  • Нарушения сенсорной обработки (вестибулярная, проприоцептивная);
  • Нарушения схемы тела;
  • Нарушения пространственных представлений;
  • Нарушения межполушарного взаимодействия.

По данной системе необходимо начинать с самых простых движений. Постепенно от занятия к занятию движения усложняются, более легкие переходят на уровень автоматизма, добавляется работа с доской (так называемая сенсибилизация) и когнитивная нагрузка (например, во время выполнения нужно называть слово по буквам или считать в уме).

Чем полезен BAL—A—VIS X:

  • Естественный ритм (часто у деток есть проблема с восприятием и воспроизведением ритма, что отражает дисфункцию подкорковых отделов головного мозга);
  • Кинестетическая стимуляция (мешочки с песком и шероховатая поверхность специальных мячиков постоянно стимулируют рецепторы ладони, дают эффект релаксации);
  • Вестибулярная стимуляция (постоянные движения головы вслед за мячом/мешочком, активизация координации глаз и рук, дополнительная стимуляция с помощью балансировочной доски);
  • Формирование схемы тела и межполушарных связей, осей тела и пространства (верх-низ, право-лево, средняя линия), а следовательно – пространственных представлений;
  • Развитие объема и концентрации внимания;
  • Развитие навыка серийной организации движений, удержания программы действия, произвольного контроля;
  • Развитие навыка сотрудничества при работе в паре, группе (умение рассчитать не только свои действия, но и реакцию партнера, например, если участник неверно кинул мячик, то партнер его не сможет поймать, следовательно, общая программа движений будет выполнена неуспешно).

Методика применяется в среднем с 5 лет, но отдельные упражнения могут использоваться и в более раннем возрасте, например, для работы с неговорящими детьми.

Записаться на диагностику и занятия можно по телефонам центра: 
+7 (4842) 75-12-83, моб.+7 (905) 641-12-58


с 09:00 до 18:00
ВС - ВЫХОДНОЙ
г. Калуга, ул. Маршала Жукова, д. 60,
(вход со стороны парковки), 3 этаж.
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительно*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Информация на сайте pk-dialog.ru не является публичной офертой.
Психологическое консультирование
консультация психолога
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания:*
Скрытое поле:
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена