Весенняя акция

17579633

Конец зимы и начало теплых солнечных дней.

Все стараются распрощаться со старыми проблемами, завершить начатое и начать новую жизнь.

Центр "Диалог"
дарит Вам скидку -15%
на решение психологических проблем!

Новости

Чтобы учебный год был легким и радостным и для детей и родителей, необходимо... 03.09.2018 11:19

Учебный год не всегда приносит радость, многие родители и дети оказываются в неожиданной ситуации уже в начале года. Причины - неготовность ребенка к школьному обучению, отсутствие базовых знаний, незрелость высших психических функций необходимых для школьного обучения ребенка.  

Занятия с нейропсихологом. Начало занятий в сентябре. Открыта запись на диагностику и занятия... 27.08.2018 15:53

Нейропсихологическая коррекция и развитие – один из лучших методов эффективной помощи детям:


Задержка речевого развития? Выход есть! Вам поможет нейропсихолог. Диагностика. Развитие. Коррекция. 21.06.2018 10:58

Согласно современным научным представлениям, речь – это одна из самых сложных высших психических функций, участвующих в реализации психической деятельности человека. Она организует и связывает другие психические процессы (внимание, восприятие, память, мышление).

Традиционно развитием речи занимался логопед, но занятия с логопедом направлены на коррекцию и развитие «изолированного» нарушения речи.

Нейропсихологический метод изучения и развития речи является единственным на сегодняшний день эффективным способом развития и изучения речи.

Нейропсихолог — уникальный специалист, который поможет родителям определить первопричину заболевания,  определит меры восстановления и реабилитации ребенка и обозначить индивидуальные особенности развития каждого малыша, что необходимо для эффективного лечения ЗПРР.

Пройдите нейропсихологическое обследование, специалист сделает функциональное заключение и подберет методы и индивидуальную программу коррекции и развития речи в вашем конкретном случае, чтобы работать не со следствием, а с причиной речевых нарушений.

Нейропсихологическая коррекция предполагает работу в течение в среднем 20 встреч со специалистом с частотой занятий 2-3 раза в неделю. По окончании курса проводится контрольная диагностика, в ходе которой специалист оценивает успешность проделанной работы и выносит решение о продолжении или прекращении занятий с ребенком.

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]