Ноябрь без депрессии!

Как пережить долгую холодную зиму и не впасть в уныние?

Существуют разные способы как самоподдержки, так и поддержки извне. 

Психологическая помощь - это, как раз, поддержка извне, но получая ее, можно научиться и самостоятельной внутренней поддержке.

Весь декабрь психологический центр "Диалог" дарит Вам скидку на первичную консультацию до 30%!

21560661

У ребенка проблемы в школе. Обучение, поведение, взаимоотношения...

« Назад

У ребенка проблемы в школе. Обучение, поведение, взаимоотношения... 15.12.2014 21:35

Скоро Новый год! Конец первого полугодия, у ребенка трудности в обучении, поведении, взаимоотношениях с одноклассниками. обучение4

Если Ваш ребенок: 
Не выполняет самостоятельные задания или делает их немного хуже, чем обычное списывание с доски или с учебника. 
Безразличен к отметкам и к происходящему на уроке, отвлекается по малейшему поводу. 
Неуправляем, неусидчив, мешает проведению урока. 
На вопросы отвечает - «не знаю» или вообще молчит. 
Отвечает неуверенно, при вызове к доске теряется, при этом обычные (не контрольные) письменные работы выполняет нормально. 

В чем причина? Причин может быть множество, самые распространенные причины таких проблем, это:
Нарушение учебной мотивации.
Повышенная тревожность.
Развитие ребенка по игровому типу.
Развитие по типу хронической неуспеваемости.
Задержка психисеского развития ЗПР (для подтверждения диагноза требуется заключение медико-педагогической комиссии).

Многие родители и учителя жалуются на лень ребенка, его равнодушие ко всему:
Ребенок на уроке скучает, очень редко включается в работу.
Халтурит, не хочет стараться, хотя может учиться лучше, под различными предлогами (не успел, забыл, не могу и т.п.) не выполняет задания. 
У него утомленный вид, сонливость или, наоборот, чрезмерная возбудимость к концу занятий.
Делает все очень медленно, как бы нехотя.

Причинами "ленности" могут быть:
Нарушение учебной мотивации.
Повышенная тревожность.
Нарушение взаимоотношений с учителем.Сниженная энергетика (требует заключения психоневролога).
Общая замедленность темпа деятельности.

Рассеяность ребенка как причина трудностей в обучении. невнимательность

Ребенок торопится, отвечает не подумав, старается сделать хорошо, но часто забывает или делает не то, что задает учитель.
Неаккуратные пишет, у него всегда беспорядок на столе и в портфеле. 
Невнимательность, часами сидит за уроками, все время о чем-то мечтает иногда не может ответить хотя дома учил.
 
В чем причина:
Несформированность организации деятельности.
Повышенная тревожность. Развитие по типу "уход от деятельности".
Повышенная энергетика.

Ребенок неуправляемый. Жалобы родителей и учителей связаны не столько с обучением, сколько с поведением.
Ваш ребенок не реагирует на замечания, мешает проводить уроки, паясничает, эмоционально неустойчив. 
У него чрезмерная подвижность, суетливость, легкая возбудимость. 
Он неусидчив, болтлив, но при этом учеба дается хорошо.

Возможные причины:
Избалованность. 
Развитие  "игровому типу".
Развитие по типу "негативистическая демонстративность"
Повышенная энергетика.
Двигательная расторможенность (требуется заключение невролога).

Как помочь ребенку?  Как справиться с возникшими проблемами? 
В этом Вам поможет консультация психолога.  Психолог определит причину тех или иных трудностей у Вашего ребенка и даст рекомендации следуя которым Вы сможете изменить сложившуюся ситуацию к лучшему.

Вы можете записаться на консультацию психолога на удобное для Вас время.

Наш адрес и телефоны здесь