Одни "пятерки"!

Вот и начался новый учебный год!
Коллектив Центра "Диалог"
поздравляет всех педагогов, школьников и их родителей
с этим радостным событием!

Только в сентябре покажите нам дневник с "пятеркой"
и получите скидку 20%
на детско-родительскую консультацию.
pngwing.com

Повод насторожиться: детские синкинезии.

« Назад

Повод насторожиться: детские синкинезии. 25.01.2021 10:30

Если ребенок на протяжении длительного времени неправильно держит ложку — это уже повод насторожиться.

К 3 годам дети вполне в состоянии хорошо управляться со столовыми приборами.

После 3 лет малыша, который упорно берет ложку в кулачок, необходимо показать специалистам. Неловкость ребенка — тоже повод насторожиться.

Если в игре 6-7-летние дети не вписываются в дверной проем, задевают углы мебели или ребенок берет книжку и одновременно опрокидывает стакан — это явные признаки нарушения координации, пространственных представлений или синкинезии. Но родители и это зачастую списывают на природную неуклюжесть и неповоротливость.

Или, например, ребенок отказывается рисовать. Неправильно держит карандаш, кисточку, и даже специальные пальчиковые краски его не могут заинтересовать. Скорее всего, он чувствует, что рисование ему дается хуже, чем сверстникам.

По мнению специалистов, малыш отказывается от рисования чаще всего по двум причинам: либо в его памяти остался негативный след, если в раннем возрасте его не похвалили за рисунок, либо это синкинезия — и тогда малышу просто физически тяжело держать в руке карандаш.

Синкинезии - это рефлекторное содружественное движение одной части тела, сопутствующее произвольному движению другой части тела.

Головной мозг и руки тесно связаны между собой, и проблемы с руками рождаются в голове. По статистике, у 67% детей, поступающих в школу, есть какие-то неврологические проблемы, и синкинезия — одна из них. Таким детям не дается грамота, им трудно освоить написание букв и цифр (зеркальное отображение), у них низкая работоспособность и концентрация внимания.

От синкинезии вполне можно избавиться, заставив мозг разбить объединенные функции так, чтобы каждый двигательный компонент получил свой «центр управления» в головном мозге.

Для уточнения информации о занятиях с нейропсихологом, звоните по телефонам центра: +7(4842)75-12-83, +7(905)641-12-58.

Предварительная запись и нейропсихологическая диагностика для определения программы занятий обязательны.