Ноябрь без депрессии!

Как пережить долгую холодную зиму и не впасть в уныние?

Существуют разные способы как самоподдержки, так и поддержки извне. 

Психологическая помощь - это, как раз, поддержка извне, но получая ее, можно научиться и самостоятельной внутренней поддержке.

Весь декабрь психологический центр "Диалог" дарит Вам скидку на первичную консультацию до 30%!

21560661

Нейропсихолог детский

НАШ НОВЫЙ САЙТ:
ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ!


фронт


В психологическом центре «Диалог» проводятся нейропсихологическая диагностика и занятия с нейропсихологом для детей от 3 до 12 лет, которые помогают устранить функциональные нарушения головного мозга ребенка.

В нашем центре работают квалифицированные психологи и нейропсихологи, которые определят уровень формирования психических процессов в соответствии с возрастом ребенка и помогут развить и скорректировать недостаточно сформированные высшие психические функции.

20161102_100024

Нейропсихологическая диагностика выявляет причины функциональных нарушений работы головного мозга ребенка. 

Нейропсихологическая коррекция, с помощью специального комплекса психологических методик, которые направлены на развитие и коррекцию нарушенных функций мозга у детей: внимание, память, восприятие, моторика, речь мышление, эмоциональное реагирование, помогает восстановить нарушенные взаимосвязи в работе нервной системы ребенка.

Нейропсихолог - это помощник детям, у которых имеются различного рода проблемы в развитии, поведении, трудности в общении и обучении, а детям с гиперактивностью, невнимательностью. 

Занятия с нейропсихологом включают в себя три части: психомоторную, когнитивную и психологическую.

20161102_101739

Психомоторная часть - это коррекция, а для детей
до 7 лет развитие, через движение.
Специально подобранные движения активизируют те зоны мозга ребенка и в той последовательности, в которой они активизируются с момента рождения.

Когнитивная часть - это специальные упражнения по каждой конкретной задаче, которую следует решить. Например, развитие логического мышления, концентрация внимания и др.

Психологическая часть - это различные тренинги для детей, развивающие их эмоционально-волевую сферу, корректирующие поведение и др.

Как проходят занятия с нейропсихологом?

Нейропсихологические занятия проводятся с детьми от 3 до 12 лет. 
Занятия проходят 2 раза в неделю индивидуально с каждым ребенком, по 45 минут или сдвоенные 1 раз в неделю. 
Программа разрабатывается для каждого ребенка после нейропсихологической диагностики. 
Длительность программы рассчитана на 6–9 месяцев.  

В результате нейропсихологических занятий у ребенка: улучшаются внимание, память, развивается мышление, речь, усиливается контроль над своим поведением.
 
В нашем центре предлагается несколько коррекционно-развивающих программ.

Программа мозжечковой стимуляции с оборудованием Баламетрикс (Balametrics). 

yyWgRPZX_LQМозжечковая стимуляция - это комплекс упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи и поведение ребенка, а так же улучшает:

- уровень концентрации внимания;
- все виды памяти;
- развитие речи, как устной, так и письменной, а также  навыки чтения;
- математические и логические способности;
- анализ и синтез информации;
- способность к планированию;
- работу эмоционально - волевой сферы.

Какому ребенку полезен комплекс упражнений с оборудованием Баламетрикс (Balametrics)?

Он полезен всем детям и особенно тем, у кого есть речевые и поведенческие проблемы при которых, как выяснили ученые, функции мозжечка и базальных ганглиев нарушены, а так же тем у кого сложности в координации движений (моторная неловкость), трудности с восприятием обучающей информации.

Для того, чтобы ребенок мог мыслить и действовать, его мозг должен постоянно обрабатывать информацию о состоянии тела и состоянии окружающего пространства. Эта информация попадает в мозг с помощью органов чувств (сенсорная система).

Задача мозга - объединить и проанализировать эту информацию, отделяя важное от второстепенного. За это отвечает мозжечок. Многие современные ученые считают, что именно функционирование мозжечка определяет успешность ребенка в обучении.

Мозжечок – это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств. На основе этой информации, мозжечок проводит коррекцию движений и поведения.

Как проходят занятия?

Для занятий по программе мозжечковой стимуляции используется балансировочная доска, мешочки с различными наполнителями, мяч-маятник, планка с цветными секторами, доска обратной связи и стенд с целями, разработанные доктором Ф. Белгау.

Занятия напоминают лечебную физкультуру - ребенок, стоя на балансировочной доске, выполняет различные упражнения (например, повороты туловища вправо-влево, перекидывание руками мешочка, отбивание мяч-маятника руками, планкой с цветными секторами и другие).

Перед началом курса занятий обязательно проводится консультация специалиста, на которой определяются область коррекционного воздействия и особенности развития ребенка (возраст, возможности, личностные характеристики и т.п.).
На основе полученных данных специалистом разрабатывает индивидуальная программа коррекции по методу Ф. Белгау.

Программа "Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной интеграции"

Сенсорная интеграция - это способность человека организовывать ощущения, испытываемые организмом, для совершения движений, обучения и нормального поведения. Сенсорная интеграция - это естественный неврологический процесс развития человека, который начинается еще в утробе матери и продолжается всю жизнь. Наиболее благоприятное время для развития – это первые семь лет жизни.

zhbp-wWUmM0Нарушение обработки сенсорной информации у ребенка обычно списывают на его капризы.


Если Ваш ребенок:

  • закрывает уши руками в шумном месте,
  • убегает от резких запахов,
  • избирателен в еде, ест только еду определенного вкуса и консистенции, избегает пищи со смешанной текстурой, избегает приёма холодной и горячей пищи, не любит пробовать новую пищу,
  • не любит, когда моют лицо, не любит, когда стригут волосы или ногти на ногах и на руках,

То эти и многие другие факторы могут указывать на  дисфункцию сенсорной интеграции.
 
Все вышеперечисленные, на первый взгляд, незначительные особенности у ребенка, являются неврологическими расстойствами, игнорирование их может способствовать возникновению трудностей в обучении, проблем с поведением, а так же могут привести к трудностям в более старшем возрасте.

Если Вы хотите помочь  своему ребенку гармонично развиваться и быть успешным в обучении, 

Если Вашему ребенку нужна нейропсихологическая диагностика,

Вы хотите записать ребенка на занятия с нейропсихологом,

Узнать подробности о наших программах,

Вы можете: 

Найти нас по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 1 Б, 3 этаж

Позвонить по телефонам: тел/факс: +7 (4842) 75-12-83, моб.+7 905 641 12 58
 
Написать на e-mail: pk-dialog@mail.ru или info@neuropsy-kaluga.ru 

Посмотреть схему проезда

На нашей странице ВКонтакте "Нейропсихолог в Калуге", Вы можете ознакомиться с фото и видео занятий в психологическом центре "Диалог" и всегда быть в курсе последних новостей.